Регламент
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Исаклинский
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Мордово-Ишуткино
ПЕРВОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2015 года №15
Об утверждении Регламента Собрания представителей сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения,
Собрание представителей сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области
РЕШИЛО:
1. Утвердить Регламент Собрания представителей сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области (Приложение).
2.Опубликовать в газете «Официальный вестник сельского поселения Мордово-Ишуткино»
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Мордово-Ишуткино
муниципального района Исаклинский
Самарской области Л.И.Кузьмина
Глава сельского поселения Мордово-Ишуткино
муниципального района Исаклинский
Самарской области М.В. Кузнецов
Приложение
к решению Собрания представителей
сельского поселения Мордово-Ишуткино
муниципального района Исаклинский
Самарской области
от 12.11.2015 №15
РЕГЛАМЕНТ
Собрания представителей сельского поселения Мордово-Ишуткино
муниципального района Исаклинский Самарской области
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
1. Собрание представителей поселения - представительный орган поселения.
2. Собрание представителей поселения обладает правами юридического лица и действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Статья 2
1.Собрание представителей поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания представителей поселения.
2. Деятельность Собрания представителей сельского поселения основывается на принципах коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов.
3. Собрание представителей поселения руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Самарской области, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами муниципального района, муниципальными правовыми актами поселения и настоящим Регламентом.
РАЗДЕЛ 1. СТРУКТУРА СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРДОВО-ИШУТКИНО
Статья 3
1.Собрание представителей поселения состоит из 10 (десяти) депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах сроком на 5 (пять) лет
2. Депутату Собрания представителей поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
Полномочия депутата начинаются со дня избрания и прекращаются со дня начала работы Собрания представителей нового созыва.
Статья 4
1.Председатель Собрания представителей поселения избирается Собранием представителей поселения из своего состава на срок полномочий Собрания представителей поселения, избирающего председателя Собрания представителей поселения.
2.Председатель Собрания представителей поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
3.Председатель Собрания представителей поселения избирается Собранием представителей поселения на первом после избрания заседании Собрания представителей поселения.
4.В случае досрочного прекращения полномочий председателя Собрания представителей поселения новый председатель Собрания представителей поселения избирается Собранием представителей поселения в течение одного месяца со дня указанного прекращения полномочий.
5.Кандидатуры для избрания на должность председателя Собрания представителей поселения выдвигаются депутатами (группами депутатов), а также путем самовыдвижения. При этом каждый депутат (группа депутатов) вправе выдвинуть только одну кандидатуру на должность председателя Собрания представителей поселения.
6.Депутат, выдвинутый на должность председателя Собрания представителей поселения, вправе заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
7.Избранным на должность председателя Собрания представителей поселения считается кандидат, набравший более половины голосов от установленной численности депутатов Собрания представителей поселения. Если необходимое число голосов не набрал ни один из кандидатов, проводится повторное выдвижение кандидатов на должность председателя Собрания представителей поселения и повторное голосование до тех пор, пока один из кандидатов на должность председателя Собрания представителей поселения не будет избран.
8.В случае досрочного прекращения полномочий председателя Собрания представителей поселения до вступления в должность нового председателя Собрания представителей поселения, а также в случае отсутствия председателя Собрания представителей поселения, невозможности выполнения им своих обязанностей, его обязанности выполняет заместитель председателя Собрания представителей поселения, избираемый Собранием представителей поселения на срок полномочий Собрания представителей поселения.
9.Председатель Собрания представителей поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
Статья 5
1. Заместитель председателя Собрания представителей поселения избирается
на заседании Собрания представителей поселения из числа депутатов открытым голосованием на срок полномочий Собрания представителей поселения.
2. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Собрания представителей поселения вправе предлагать председатель Собрания представителей поселения, комиссии Собрания представителей поселения, депутаты.
Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя Собрания представителей поселения.
3. При отсутствии самоотвода кандидатура вносится на голосование. Самоотвод принимается без обсуждения.
4. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Собрания представителей поселения, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.
5. В случае если кандидатура на должность заместителя председателя Собрания представителей поселения не получила поддержки большинства от числа избранных депутатов, председатель представляет другую кандидатуру из числа предложенных кандидатур. Председатель Собрания представителей поселения вправе провести согласительные процедуры.
6. Решение об избрании заместителя председателя Собрания представителей поселения оформляется решением Собрания представителей поселения.
Статья 6
1. Комиссии и комитеты Собрания представителей сельского поселения (далее - комиссии) образуются на заседании Собрания представителей сельского поселения на срок полномочий Собрания представителей сельского поселения для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Собрания представителей сельского поселения.
2. Необходимость образования комиссий, их наименование определяются депутатами. Решение об образовании комиссии оформляется решением Собрания представителей сельского поселения.
3. Депутат может быть членом не более двух комиссий.
4. Персональный состав комиссий формируется из числа депутатов по их письменным заявлениям. Решение о составе (изменении состава) комиссий утверждается на заседании Собрания представителей поселения.
5. Депутат выводится из состава комиссии по его письменному заявлению либо по представлению председателя соответствующей комиссии, на основании решения Собрания представителей сельского поселения.
6. Комиссия большинством голосов от числа членов постоянной комиссии может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности комиссии утверждается на заседании Собрания представителей сельского поселения.
Статья 7
1. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии из своего состава большинством голосов от числа членов комиссии. Решение об избрании председателя комиссии утверждается решением Собрания представителей сельского поселения по представлению комиссии.
2. В случае отсутствия председателя комиссии, по решению большинства от установленного количества членов комиссии, на заседании избирается председательствующий, который выполняет полномочия председателя комиссии на данном заседании.
3. Председатель комиссии может быть освобожден от должности на заседании соответствующей комиссии большинством голосов от числа членов комиссии.
4. Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается соответствующей комиссией при поступлении личного заявления председателя комиссии или по предложению депутата - члена соответствующей комиссии.
5. Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом председатель комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности.
6. Решение об освобождении от должности председателя комиссии утверждается Собранием представителей поселения по представлению комиссии.
Статья 8
1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в квартал.
2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
3. Председательствует на заседании комиссии председатель комиссии.
4. В заседании комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами комиссии.
5. Заседания комиссии могут сопровождаются аудио- и, при необходимости, видеозаписью.
Каждое заседание комиссии оформляется протоколом.
6. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 6, частями 1, 4 статьи 7 настоящего Регламента.
7. Решения, принимаемые комиссией, носят рекомендательный характер.
РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Статья 9
- Вновь избранное Собрание представителей поселения собирается на первое заседание в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня избрания Собрания представителей поселения в правомочном составе.
- Требовать внеочередного созыва заседания Собрания представителей поселения имеет право председатель Собрания представителей поселения, глава сельского поселения, инициативная группа депутатов в количестве не менее 4 (четырех) человек.
Статья 10
1. Заседание Собрания представителей поселения начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании, которое проводит уполномоченное лицо.
2. Заседание Собрания представителей поселения правомочно, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов Собрания представителей поселения.
3. Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан сообщить председателю Собрания представителей поселения, а в его отсутствие - заместителю председателя Собрания представителей поселения о причине неявки письменно.
Статья 11
1. Заседания Собрания депутатов поселения проводятся открыто.
2. Собрание представителей поселения может принять решение о проведении закрытого заседания.
3. Содержание закрытого заседания, сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатами только для их деятельности в представительном органе поселения.
Статья 12
1. Очередные заседания Собрания представителей поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.
2. По решению Собрания представителей поселения заседание может проходить в несколько этапов.
3. В работе Собрания представителей поселения устраиваются, по мере необходимости, перерывы, но не позднее чем через 1,5 часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании.
Статья 13
1. Внеочередное заседание Собрания представителей поселения созывается председателем Собрания представителей не позднее пяти дней со дня внесения предложения.
2. Предложение о созыве внеочередного заседания направляется председателю Собрания представителей поселения в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.
3. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, председатель Собрания представителей поселения назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам не позднее, чем за 3 дня до начала заседания.
4. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не позднее, чем за 4 дня до начала заседания должен представить председателю Собрания представителей поселения:
1) проекты решений Собрания представителей поселения по вносимым вопросам;
2) пояснительные записки к проектам решений Собрания представителей поселения ;
3) списки предполагаемых докладчиков и приглашаемых лиц.
Статья 14
1. Проект повестки дня заседания Собрания представителей сельского поселения представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.
2. Проект повестки дня очередного заседания формируется председателем Собрания представителей поселения на основании плана работы Собрания представителей поселения, предложений комиссий Собрания представителей поселения, депутатов.
3. В проект повестки дня заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании:
1) изменения и дополнения в Устав поселения;
2) об образовании комиссий Собрания представителей поселения, изменении в их составе;
Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению Собрания представителей поселения, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
4. Вопросы в проект повестки дня заседания, за исключением внеочередного заседания, включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия.
5. Проект повестки дня заседания председательствующим на заседании ставится на голосование для принятия его за основу.
6. На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения и дополнения.
7. Предложение о дополнении новым вопросом принятого за основу проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания.
8. Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом.
Статья 15
1. Заседание Собрания представителей поселения ведет председатель Собрания представителей поселения либо по его поручению заместитель, а в их отсутствие, по решению Собрания представителей поселения, один из председателей комиссий.
2. Председательствующий на заседании:
1) объявляет об открытии и о закрытии заседания;
2) ведет заседание;
3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения;
4) обеспечивает соблюдение положений Регламента Собрания представителей поселения и порядка в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положений Регламента Собрания представителей поселения;
5) вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания;
6) предоставляет слово по порядку ведения заседания;
7) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания;
8) ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления;
9) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
10) организует ведение протокола заседания, подписывает протокол;
11) организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания;
12) участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном Регламентом Собрания представителей поселения;
13) осуществляет иные права и обязанности, определенные Регламентом Собрания представителей поселения.
3. Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим.
Статья 16
1. На заседаниях Собрания представителей поселения предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступление кандидата на выборную должность, выступление в прениях, выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре, выступление по мотивам голосования, выступление по порядку ведения заседания, предложение, справка, заявление, обращение.
2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность устанавливается депутатами путем голосования на заседании по согласованию с докладчиком, с содокладчиком, кандидатом на выборную должность, но не должна превышать 30 минут - для доклада, 15 минут - для содоклада, 5 минут - для заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность.
Для выступления в прениях предоставляется до 10 минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре, по порядку ведения заседания, для предложений, справки, заявления, обращения - до 10 минут, для выступления по мотивам голосования - до 5 минут. Для повторного выступления - до 5 минут.
3. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается. В необходимых случаях председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.
4. Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляются с рабочего места.
5. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующего.
6. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего на заседании, так и устно.
7. Глава местной администрации вправе получить слово для выступления по рассматриваемым вопросам вне очереди.
8. Слово по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более одной минуты.
Статья 17
1. Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет им слово.
2. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания.
3. После принятия решения о прекращении прений докладчик, содокладчик и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово.
Статья 18
1. Функции по техническому обеспечению заседания возлагаются на специалистов (работника администрации поселения).
Статья 19
1. Решения Собрания представителей поселения принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.
2. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат не может передать свое право на голосование другому лицу.
3. Депутат имеет право голосовать за принятие решения, против принятия решения либо воздержаться от принятия решения.
Статья 20
1. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Собрания представителей поселения.
2. Собрание поселения может принять решение о проведении открытого поименного голосования. В этом случае председательствующий на заседании голосует последним.
3. Подсчет голосов при проведении открытого голосования осуществляет председательствующий на заседании или определенные на заседании депутаты.
4.Результаты открытого голосования, в том числе поименного, отражаются в протоколе заседания.
При проведении поименного голосования депутат вправе получить список с результатами поименного голосования.
Статья 21
1. Тайное голосование проводится по решению Собрания представителей поселения, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.
2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Собрания представителей поселения избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве 3 человек. В счетную комиссию не могут входить председатель и заместитель председателя Собрания представителей поселения.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии.
3. Счетная комиссия до начала голосования:
1) составляет список избранных депутатов;
2) организует изготовление бюллетеней для тайного голосования;
3) проверяет и опечатывает избирательный ящик;
4) обеспечивает условия для соблюдения тайны голосования.
4. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Собранием представителей поселения и объявляются председательствующим на заседании.
5. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается в указанном списке напротив своей фамилии.
Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею форме, утвержденной Собранием представителей поселения.
6. Депутат лично осуществляет свое право на голосование в пределах отведенного времени.
7. Бюллетень заполняется депутатом. Зачеркивание в бюллетене для тайного голосования не допускается. Заполненные бюллетени опускаются в ящик для тайного голосования.
8. Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия.
Счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования после окончания голосования. Перед вскрытием ящика все неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются счетной комиссией.
Недействительными считаются бюллетени неутвержденной формы и бюллетени, по которым нельзя установить волеизъявление депутата.
9. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, в который заносятся:
1) число депутатов, установленное для Собрания представителей поселения;
2) число избранных депутатов;
3) число депутатов, получивших бюллетени;
4) число бюллетеней, обнаруженных в избирательных ящиках;
5) число голосов, поданных «за»;
6) число голосов, поданных «против»;
7) число бюллетеней, признанных недействительными.
Протокол счетной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии и прикладывается к протоколу заседания Собрания представителей поселения.
10. Результаты тайного голосования объявляются на заседании Собрания представителей поселения председателем счетной комиссии.
Статья 22
1. Перед началом голосования председательствующий на заседании:
-сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование;
-уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование;
-напоминает, каким большинством голосов должно быть принято решение;
-по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования.
2. После объявления председательствующим на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
3. По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет, принято решение или не принято.
Статья 23
1. Собрание представителей поселения может принять проект решения Собрания представителей поселения за основу, принять проект решения в целом, отклонить проект решения или отложить его рассмотрение.
2. В случае если депутаты предлагают внести изменения и дополнения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения вносятся депутатами только в письменном виде.
Каждая поправка к проекту решения обсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения, то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках. После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решения на голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения Собрания представителей поселения с внесенными в него поправками.
Статья 24
1. Решения Собрания представителей поселения после в течение 5 дней со дня поступления, после их подписания Председателем Собрания представителей, направляются депутатам, в комиссии, другим лицам согласно реестру рассылки.
2. Решения Собрания представителей поселения доводятся до исполнителей в течение 10 дней после их принятия.
3. Решения и другие материалы заседания Собрания представителей поселения публикуются в средствах массовой информации в объеме, определяемом решением Собрания представителей поселения либо председателем Собрания представителей поселения.
Статья 25
1. На заседании Собрания представителей поселения ведется протокол.
2. В протоколе заседания Собрания представителей поселения указывается:
1) наименование представительного органа поселения, порядковый номер заседания Собрания представителей поселения (в пределах созыва Собрания представителей поселения), дата и место проведения заседания представительного органа поселения;
2) численность депутатов, установленная Уставом поселения, число депутатов, избранных в представительный орган поселения, число присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных;
3) повестка заседания Собрания представителей поселения, кем внесен (исключен) вопрос на рассмотрение Собрания представителей поселения;
4) фамилия и номер избирательного округа депутата - докладчика, депутатов, выступивших в прениях, внесших обращение или задавших вопрос докладчикам. Для лиц, не являющихся депутатами, указывается должность;
5) перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных за, против, воздержавшихся и не принявших участия в голосовании.
3. Протокол заседания Собрания представителей поселения оформляется в семидневный срок. Протокол подписывается председательствующим на заседании Собрания представителей поселения.
4. К протоколу заседания Собрания представителей поселения прилагаются принятые представительным органом поселения решения Собрания представителей поселения и приложения к ним, список присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия), список приглашенных, тексты выступлений депутатов и приглашенных, не получивших слова ввиду прекращения прений, переданные председательствующему на заседании Собрания представителей поселения, вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании Собрания представителей поселения лиц, и ответы на них.
5. Протоколы заседаний Собрания представителей поселения и приложения к ним хранятся в течение срока полномочий Собрания представителей поселения одного созыва и, по требованию депутатов, предоставляются им для ознакомления. По окончании полномочий Собрания представителей поселения одного созыва протоколы заседаний и приложения к ним сдаются в архив на постоянное хранение.
Статья 25
1.Депутаты, численностью три и более человек могут объединяться в депутатские группы.
Депутатская группа может быть образована на срок полномочий Собрания представителей одного созыва или на определенное время.
2. Депутатская группа в Собрании представителей – зарегистрированное в Собрании представителей объединение депутатов Собрания представителей сельского поселения.
3. Все депутатские группы в Собрании представителей обладают равными правами.
4. Решение об образовании депутатской группы оформляется в виде выписки из протокола собрания депутатов Собрания представителей сельского поселения. Выписка из протокола подписывается депутатами Собрания представителей сельского поселения, принявшими решение об образовании депутатской группы.
5. Депутатская группа считается созданной со дня внесения соответствующей записи в реестр депутатских групп в Собрании представителей.
Статья 27
1.Регистрация депутатской группы в Собрании представителей осуществляется путем внесения в реестр депутатских групп в Собрании представителей сведений об образовании депутатской группы, ее наименовании, составе и руководителе. Регистрация депутатской группы в Собрании представителей оформляется распоряжением председателя Собрания представителей.
В реестр депутатских групп в Собрании представителей вносятся также сведения о прекращении деятельности депутатских групп.
2. Регистрация депутатской группы в Собрании представителей осуществляется на основании представленных председателю Собрания представителей депутатской группой следующих документов:
1) выписка из протокола депутатов Собрания представителей об образовании депутатской группы с указанием ее наименования и руководителя депутатской группы;
2) заявление на имя председателя Собрания представителей о регистрации депутатской группы с указанием ее состава и тех депутатов, которым поручено представлять группу, скрепляемого личной подписью каждого депутата Собрания представителей, входящего в состав депутатской группы.
3. Регистрация депутатской группы в Собрании представителей проводится в течение пяти дней со дня подачи документов для регистрации.
Статья 28
1. Депутат Собрания представителей вправе входить в состав только одной депутатской группы в Собрании представителей.
2. Депутат Собрания представителей входит в состав депутатской группы на основании решения большинства от числа членов депутатской группы по его письменному заявлению. Заявления подается на имя руководителя депутатской группы в Собрании представителей.
Решение депутатской группы в Собрании представителей о принятии депутата в состав депутатской группы направляется председателю Собрания представителей для внесения в реестр депутатских групп в Собрании представителей.
3. Депутат вправе выйти из состава депутатской группы. Заявление о выходе из депутатской группы подается на имя руководителя депутатской группы в Собрании представителей.
4. Председатель Собрания представителей информирует депутатов Собрания представителей об изменениях в составе депутатской группы на очередном, после регистрации, заседании Собрания представителей.
Статья 29
1. Возглавляет и организует деятельность депутатской группы в Собрании представителей руководитель, который избирается из состава депутатской группы.
2. Организация и порядок деятельности депутатской группы в Собрании представителей определяется ее самостоятельно.
Статья 29
1. Деятельность депутатской группы прекращается по следующим основаниям:
1) прекращение полномочий Собрания представителей;
2) истечение срока, на который депутатская группа была образована;
3) принятие депутатской группой решения о прекращении деятельности;
4) уменьшение численности депутатской группы до двух и менее человек.
2. Деятельность депутатской группы прекращается по основаниям, предусмотренным подпунктами 2-4 пункта 1 настоящей статьи, со дня внесения соответствующей записи в реестр депутатских групп в Собрании представителей.
3. Деятельность депутатской группы прекращается по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, со дня прекращения полномочий Собрания представителей.
Дата создания: 01.04.2016 15:21