ПОСТАНОВЛЕНИЕ №69 от 07.11.2023 года "О предварительных итогах социально – экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области за 2023 год и прогнозе социально- экономического развития сельског
Опубликовано в газете «Официальный вестник сельского поселения Мордово-Ишуткино»
№25(367) от 09.11.2023 года
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Исаклинский
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Мордово-Ишуткино
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 ноября 2023 года №69
О предварительных итогах социально – экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области за 2023 год и прогнозе социально- экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годы
В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области, утвержденное решение Собрания представителей сельского поселения Мордово-Ишуткино №120 от 07.06.2023 года Администрация сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области за 2023 год и прогноз социально - экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годы (согласно приложению).
2. Направить Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025-2026 год одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов в Собрание представителей сельского поселения Мордово-Ишуткино.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник сельского поселения Мордово-Ишуткино» и на официальном сайте администрации сельского поселения Мордово-Ишуткино.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
Мордово-Ишуткино муниципального района
Исаклинский Самарской области М.В.Кузнецов
Приложение №1
к постановлению Администрации сельского поселения
Мордово-Ишуткино
от 07.11.2023 года №69
Предварительные итоги социально - экономического
развития сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области за 2023 год и прогноз социально- экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годы».
Предварительные итоги социально-экономического развития за 2023 год и прогноз социально-экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области на 2024 год и на период 2025-2026 годы разработаны на основании анализа развития экономики территории за последние два года, ожидаемых результатах социально-экономического развития в 2024-2026 годах.
План развития ориентирован на рациональное использование имеющегося потенциала и местных возможностей: экономической базы, производственной и транспортной инфраструктуры, социальной сферы, земельных и других ресурсов, экономико-географического положения и природно-климатических условий.
Прогноз социально-экономического развития
сельского поселения на 2024 год и на период 2025-2026 годы
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 года разработан исходя из условий функционирования экономики сельского поселения на 2024-2026 годы, а также на основе анализа тенденций, сложившихся в предшествующие годы в экономике поселения.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 года, также включает в себя комплекс мероприятий на среднесрочную перспективу, направленных на преодоление основных проблем в социально-экономической сфере и решение стратегических задач по подъему экономики сельского поселения.
Комплекс мероприятий направленных на социально-экономическое развитие сельского поселения носит открытый характер, предполагает возможность его дополнения другими направлениями и проектами при условии их соответствия целям и задачам развития сельского поселения.
Основные параметры прогноза рассчитаны в соответствии с Основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу и задачами, поставленными Президентом Российской Федерации в ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, по повышению качества жизни населения, а так же исходя из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условиях для предпринимательской деятельности, роста денежных доходов населения, и ориентированы на ускорение развития экономики Самарской области.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годы
1.Общие показатели
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1. |
Число населенных пунктов |
ед |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Территория поселения |
га. |
17706 |
17706 |
17706 |
17706 |
17706 |
2.Демографические показатели
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1 |
Численность населения всего |
человек |
821 |
818 |
805 |
800 |
780 |
2 |
Родилось |
человек |
0 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
Умерло |
человек |
23 |
12 |
18 |
18 |
18 |
4 |
Численность экономически активного населения |
человек |
440 |
453 |
324 |
300 |
280 |
2.Показатели сельского хозяйства
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1 |
Количество сельскохозяйственных предприятий (отделения) |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Количество крестьянско-фермерских хозяйств |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Численность работающих в с/х предприятиях и КФХ |
человек |
76 |
70 |
65 |
65 |
60 |
4 |
Численность личного подсобного хозяйства |
единиц |
317 |
309 |
309 |
309 |
309 |
3.Показатели торговли и общественного питания
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1 |
Число предприятий розничной торговли |
единиц |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
2 |
Число предприятий общественного питания |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.Финансовые показатели
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1 |
Профицит (дефицит) бюджета |
тыс.руб |
-321,16 |
-807,91 |
-553,9 |
- |
- |
2 |
Расходы бюджета |
тыс.руб |
7795,53 |
8824,319
|
7883,3 |
7192,6 |
7192,6 |
3 |
Безвозмездные поступления |
тыс.руб |
2303.57
|
3124,549 |
2474,7 |
2052,6 |
2055,6 |
4 |
Налоговые и неналоговые доходы |
тыс.руб |
5170,795
|
4891,86 |
4854,7 |
5140 |
5137 |
5.Показатели жилищного фонда
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1 |
Общая площадь жилищного фонда, всего |
кв.м |
24,45 |
24,45 |
24,45 |
24,45 |
24,45 |
2 |
Число домов индивидуального типа |
единиц |
443 |
443 |
443 |
443 |
443 |
3 |
Оборудование жилищного фонда: |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
водопроводом |
единиц |
307 |
324 |
350 |
350 |
350 |
3.2 |
канализацией |
единиц |
130 |
150 |
150 |
180 |
180 |
3.3 |
центральным отоплением
|
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4 |
Число семей улучшивших жилищные условия |
единиц |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
6.Показатели коммунального хозяйства
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1 |
Котельные |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Протяженность водопроводной сети |
единиц |
22,56 |
22,56 |
22,56 |
22,56 |
22,56 |
7.Показатели уличного освещения
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1 |
Уличных светильников |
единиц |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
10.Показатели благоустройства
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1 |
Количество полигонов для ТБО |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Содержание мест захоронений |
единиц |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
11.Показатели связи
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1 |
Число телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования или имеющих на нее выход, всего: |
единиц |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
2 |
- в т.ч.домашних |
единиц |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
3 |
Таксофонов поселковой телефонной сети |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
12.Показатели образования
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1 |
Число дошкольных учреждений |
единиц |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Численность детей, посещающих дошкольные учреждения |
Чел. |
21 |
5 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Численность обслуживающего персонала дошкольных учреждений |
Чел. |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Число дневных общеобразовательных школ, всего: |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях |
Чел. |
37 |
38 |
33 |
31 |
30 |
6 |
Численность обслуживающего персонала общеобразовательных школ |
Чел. |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
13.Показатели здравоохранения
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
1 |
ФАП, офис ВОП |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Численность среднего медицинского персонала |
Чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
14.Показатели культуры
№ п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
2022 (отчет) |
2023 (оценка) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
2026 (прогноз) |
|
1 |
Дома культуры, клубы |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2 |
Массовые библиотеки |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
Музеи |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Кружки для взрослых и детей по интересам |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Приложение №2
к постановлению Администрации сельского поселения
Мордово-Ишуткино
от 07.11.2023 №69
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области на период 2024- 2026 годов
Основной целью социально - экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области является улучшение качества жизни населения и его здоровья, развитие малого и среднего бизнеса, формирования достойных условий жизни в поселении, физическое и культурное развитие населения.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области разработан на основе данных социально - экономического развития территории за
последний отчетный период, ожидаемых результатов развития экономики и социальной сферы в текущем году и плановом периоде.
Сельское поселение Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский находится на юге Исаклинского Самарской области и занимает
Занятость населения является одним из основных условий обеспечения нормального уровня жизни населения - 453 человек из общей численности населения в трудоспособном возрасте.
Сельское поселение Мордово-Ишуткино включает в себя 5 населенных пунктов: с.Мордово-Ишуткино, с.Мордово-Аделяково, с.Малое Ишуткино, п.Ивановка, п.Нижняя Алексеевка. Административный центр – с.Мордово-Ишуткино.
На территории сельского поселения Мордово-Ишуткино работают 2 учреждения культуры: Мордовоаделяковский СДК и сельский клуб в с.Малое Ишуткино, а также 2 библиотеки. Фольклорный народный ансамбль «Эрзянка» Мордовоаделяковского СДК принимает активное участие во всех районных и областных мероприятиях.
Функционируют 5 предприятий розничной торговли, представленные магазинами Исаклинского райПО, а также индивидуальными предпринимателями.
Показателями развития образовательной сферы сельского поселения Мордово-Ишуткино является наличие 1 школьного образовательного учреждения.
Анализируя показатели развития в области здравоохранения, отметим, что на территории поселения расположено один офис врача общей практики и 2 фельдшерско-акушерского пункта, в которых работают 3 медработника со средним специальным образованием.
Уличное освещение функционирует во всех населенных пунктах поселения, всего 61 фонарь, которые размещены в соответствии с техническим условиями.
По состоянию на 01.01.2023 г. доходная часть бюджета сельского поселения
формируется из налоговых и неналоговых доходов, а так же в доходной части присутствуют безвозмездные поступления.
Доходы сельского поселения Мордово-Ишуткино составили:
- за 2022 год – 7764,34349 тыс. рублей
- прогноз на 2023 год –8824,319 тыс. рублей
Расходы сельского поселения Мордово-Ишуткино составили:
- за 2022 год – 8008,26919 тыс. рублей,
- прогноз на 2023 год – 7804,365 тыс. рублей.