Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
08.08.2016
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Исаклинский АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Мордово-Ишуткино ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25  июля  2016 года  №49 О  Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области

В целях упорядочения административных процедур и административных действий и повышения качества и доступности муниципальных услуг, на основании положений Постановления Правительства Российской Федерации № 679 от 11.11.2005 г. «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Администрация  сельского поселения Мордово-Ишуткино

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить положение о реестре муниципальных услуг сельского поселения Мордово-Ишуткино (приложение 1).         2.Утвердить прилагаемый порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области (приложение 2). 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник сельского поселения Мордово-Ишуткино».    Глава сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района

Исаклинский Самарской области      М.В.Кузнецов       

М.П.

 

 

Приложение 1 к постановлению администрации      сельского поселения Мордово-Ишуткино       от  25.07.2016   №49 ПОЛОЖЕНИЕ о реестре муниципальных услуг сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области 1. Предмет регулирования настоящего Положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при формировании реестра муниципальных услуг сельского поселения Мордово-Ишуткино. 1.2. Настоящее Положение распространяется на муниципальные услуги, оказываемые администрацией сельского поселения Мордово-Ишуткино полностью или частично за счёт средств бюджета сельского поселения Мордово-Ишуткино (далее – «поселение»): - в части решения вопросов местного значения поселения; - в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения поселениям  законами Самарской области. 1.3. Реестр муниципальных услуг поселения формируется в соответствии с настоящим Положением. 2. Цель формирования реестра муниципальных услуг Целью формирования реестра муниципальных услуг сельского поселения Мордово-Ишуткино является определение состава муниципальных услуг, которые должны предоставляться жителям поселения  и хозяйствующим субъектам, ведущим свою деятельность на территории поселения, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о муниципальных услугах, их содержании, органах и организациях, ответственных за их предоставление. 3. Понятия, применяемые в настоящем Положении В настоящем Положении применяются следующие понятия: муниципальная услуга – услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определённом органами государственной власти и местного самоуправления. Муниципальная услуга может быть оказана за счёт средств бюджета поселений, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств; получатель муниципальной услуги – физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в организацию, оказывающую муниципальную услугу, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами; организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, – администрация сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области; орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, – администрация сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области; реестр муниципальных услуг  (далее – Реестр) – нормативный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам, ведущим свою деятельность на территории сельского поселения Мордово-Ишуткино, за счёт средств бюджета поселения, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств. 4. Принципы формирования Реестра Формирование Реестра осуществляется в соответствии с принципами: - единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, оказываемых в сельском поселении Мордово-Ишуткино; -  полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре; - обеспечения взаимосвязи требований формирования Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств поселения; - периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях увеличения их доступности и качества. 5. Использование Реестра 5.1. Реестр, составленный в соответствии с требованиями настоящего Положения, в обязательном порядке используется при формировании реестра расходных обязательств и составлении ведомственных программ в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Мордово-Ишуткино. 5.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает её обязательное отражение в Реестре. 6. Требования к описанию услуги, предусмотренной Реестром 6.1. Описание муниципальных услуг в Реестре осуществляется в форме, доступной для понимания получателями услуги. 6.2.  Муниципальная услуга в Реестре описывается через: -  полное наименование муниципальной услуги; -  категории получателей муниципальной услуги; - указание главного распорядителя средств бюджета поселения, ответственного за оказание муниципальной услуги; - источник (источники) финансирования предоставления муниципальной услуги; - натуральные показатели оценки муниципальной услуги; - иные элементы, необходимые для полного описания муниципальной услуги. 7. Формирование Реестра 7.1. Реестр утверждается постановлением Администрации сельского поселения Мордово-Ишуткино. 7.2. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлением Администрации сельского поселения Мордово-Ишуткино, изменяющим или отменяющим функции по оказанию отдельных муниципальных услуг. 7.3. Для исключения муниципальной услуги из Реестра главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мордово-Ишуткино направляют заместителю Главы сельского поселения Мордово-Ишуткино, документы, содержащие следующие сведения: а) обращение об исключении соответствующей муниципальной услуги из Реестра; б) основание для исключения муниципальной услуги из Реестра. 7.4. Информация, необходимая для уточнения Реестра, предоставляется на бумажных и электронных носителях. 8. Мониторинг муниципальных услуг, предусмотренных Реестром 8.1. Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания муниципальных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей их получателей. 8.2. Любые заинтересованные лица и организации вправе направлять в Администрацию сельского поселения Мордово-Ишуткино предложения о внесении изменений и дополнений в описание муниципальных услуг, предусмотренных Реестром. 8.3. Администрация сельского поселения Мордово-Ишуткино  обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц, в том числе путём размещения электронной версии Реестра в сети Интернет нна  официальном сайте Администрации поселения. 8.4.Администрация сельского поселения Мордово-Ишуткино, ответственная  за предоставление муниципальной услуги, и  непосредственно оказывающая муниципальную услугу, обеспечивает предоставление физическим и юридическим лицам информации о соответствующих муниципальных услугах бесплатно посредством размещения (вывешивания) в помещениях, занимаемых органами, ответственными за предоставление муниципальных услуг, выписки из Реестра. Приложение 2 к постановлению администрации      сельского поселения Мордово-Ишуткино от  25.07.2016   №49 Порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления административных регламентов исполнения предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты). 2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органов местного самоуправления с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации. 4.  При разработке административных регламентов органы местного самоуправления предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе: а)упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  Самарской области; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения функции органа местного самоуправления (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока исполнения функции органа местного самоуправления (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения функции (предоставления муниципальной услуги). Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации; д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; е) предоставление государственной услуги в электронной форме. 5. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг). 6 Орган местного самоуправления одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их. 7. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных законодательством Российской Федерации. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. 8. Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют несколько органов местного самоуправления, административный регламент утверждается совместным приказом (распоряжением) данных органов. 9. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании закона  Самарской области с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций (предоставлению муниципальной услуг), переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом. 10. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления в соответствии с утверждаемыми ими планами-графиками разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, формируемыми на основе полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Самарской области, Уставом сельского поселения Мордово-Ишуткино.  Орган местного самоуправления, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента. В случае, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка, разрабатываются и представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в федеральном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего федерального органа исполнительной власти. 11. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия  органов местного самоуправления, не предусмотренные федеральными законами, законами Самарской области.  12.  Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. 13. При разработке административного регламента орган местного самоуправления может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий. 14. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности  органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Тексты административных регламентов размещаются также в местах. II. Требования к административным регламентам 15. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга. 16. В административный регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); в) административные процедуры; г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги); д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. 17. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование муниципальной услуги; б) наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы местного самоуправления, органы и организации, то указываются все органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования; г) описание результатов предоставление муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги; д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями  по предоставлению муниципальной услуги. 18. Раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги; б) сроки предоставления муниципальной услуги; в) перечень оснований для приостановления либо отказа в  предоставлении муниципальной услуги; г) требования к местам предоставления муниципальной услуги. 19. Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку предоставления муниципальной услуги, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте исполнения муниципальной функции могут не раскрываться. 20. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, указываются следующие сведения: а) информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях и территориальных органах, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы   муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг;    б) справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора; в) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу. 21. В подразделе, касающемся сроков предоставления муниципальной услуги, указываются допустимые сроки: а) предоставления муниципальной услуги; б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги; в) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; г) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями. 22. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приводится перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов. 23. В подразделе, касающемся требований к местам предоставления муниципальной услуги, приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к: а) размещению и оформлению помещений; б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; в) оборудованию мест ожидания; г) парковочным местам; д) оформлению входа в здание; е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; ж) местам для ожидания заявителей; з) местам для приема заявителей. 24. При подготовке подраздела, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению предоставление муниципальной услуги. 24. В раздел, касающийся требований к порядку предоставлением муниципальной услуги, также включаются следующие сведения: а) информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.  б) требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей. 25. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. 26. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту. 27. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 28. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; в) ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения  муниципальной функции; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 29. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента: а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; вышестоящие органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования; б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов 30. Орган местного самоуправления в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия: а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке; б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан; в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги; г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу. 31. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет. 32. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальной услуг может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере. 33. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом. 34. Орган местного самоуправления, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств. 35. Анализ практики применения административных регламентов проводится федеральными министерствами и ведомствами, другими организациями с целью установления: а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.); б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий; г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента; е) необходимости внесения в него изменений. 36. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления, утверждающего административный регламент, а также федерального органа исполнительной власти, ответственного за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).   Опубликовано в газете «Официальный вестник сельского поселения Мордово-Ишуткино» №15(143)  от 29.07.2016 года
Поделиться:
Дата создания: 08.08.2016 15:26
Дата последнего изменения: 08.08.2016 15:26